Интервью в рамках НРФ

11 Января 2021 Компания НРФ

Чтобы выбрать работающий рекламный формат и создать специальное персонализированное предложение , нужно смотреть под призмой KPI и под призмой задач.
Иван Парышев, CEO и со-основатель компании AstraOne рассказал о работе собственной рекламной технологической платформы, где основным продуктом выступает реальное внимание пользователей.
Для эффективной работы созданного продукта в современных реалиях индустрии очень важно адаптировать свой маркетинг-микс и использовать более точечные, более персонализированные и эффективные инструменты.
Как подобрать подходящий формат? Какой вид рекламы является выигрышным для привлечения внимания пользователей? Новые рекламные форматы: хорошо или плохо и какие риски они создают для компаний?
На эти вопросы постарался ответить Иван вместе с Николаем Киселевым, заместителем генерального директора IMHO, председателем комитета Digital Video IAB Russia.
Смотрите интервью по ссылке: https://adpass.ru/video/deviantnaya-reklama-kak-medijnye-formaty-ispolzovat-dlya-resheniya-perfomans...